Владелица обратилась к нам с нестабильными оборотами холостого хода, рывками при разгоне и горящим индикатором неисправности двигателя. Компьютерная диагностика показала множественные ошибки по различным датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха, давления наддува, температуры охлаждающей жидкости и другим. Так же компьютер зафиксировал пропуски зажигания во всех цилиндрах. Дальнейшие поиски неисправности привели к ЭБУ. Блок управления здесь, как и на многих автомобилях группы VAG установлен под "жабо", рядом с механизмом стеклоочистителя. Это место никак не защищено от попадания воды во время дождя и, в случае засорения дренажного отверстия, быстро ей заполняется. Корпус блока управления выполнен герметичным, но с возрастом нередко начинает давать течи. Вскрытие подтвердило попадание влаги внутрь ЭБУ. Вернуть полную работоспособность удалось за 4 часа. После ремонта, сборки на герметик и установки на место, двигатель заработал в штатном режиме. Повторная диагностика ошибок не выявила.